График работы:
СБ - ЧТ
ПТ - выходной день
Контакты:
(063) 920 31 83
(099) 508 73 87

Одесса, 7км
Уважаемые покупатели! 
Просим вас уточнять цены и курс доллара у администраторов сайта,так как в связи с нестабильным курсом на рынке, цены могут меняться. Спасибо! 
  • Новинки
  • Выгодные предложения

Витрина обувного магазина. Советы по оформлению.

Витрина обувного магазина. Советы по оформлению.

  Открытие обувного магазина – дело весьма хлопотное. Поскольку у торговли обувью есть своя, ярко выраженная специфика, к обустройству торгового зала такого учреждения необходимо подходить со всей ответственностью и с пониманием дела. Вам необходимо большое количество невысоких многоярусных удобных полок, на которых вы сможете расположить весь свой ассортимент. Доступ к продукции должен быть удобен, и вы должны дать покупателю пространство и место, для того, чтобы он мог хорошенько рассмотреть ваш товар. Кроме того, обувь может быть разных размеров, поэтому позаботьтесь о том, чтобы под модельным экспонатом, было достаточное количество коробок, с необходимыми покупателю размерами. Если же вы не располагаете местом, тогда вам придётся нанимать достаточное количество внимательного и услужливого персонала, который, при возникновении такой необходимости, будет консультировать посетителей.
  Также не забывайте о том, что обувь требует примерки, а это значит, что в магазине должно быть достаточное количество примерочных мест для всех желающих.
Ну и, конечно, прежде чем ошарашить вашего клиента качеством обслуживания, ассортиментом продукции и низким уровнем цен – вам, сперва, будет необходимо его завлечь в свой торговый зал. А для этого очень важно сделать подходящую для таких целей витрину. Проанализируйте, какой товар вы будете на ней выставлять. Подумайте обо всех коллекциях, которые представлены в вашем магазине и выберете то, что больше всего будет бросаться в глаза прохожим, заставляя их заходить внутрь магазина.
  После этого, вам необходимо будет позаботиться конструкционными характеристиками. Прикиньте какую ваша витрина будет иметь глубину, какую высоту, а на каком расстоянии от земли она будет находиться.   Это даст вам возможность примерно составить общие черты конфигурации вашей витрины.
  Не забывайте о том, что обувь – товар довольно разноплановый, поэтому вам придется делать несколько уровней экспозиции. Причем уровни эти должны отличаться друг от друга стилистически и композиционно. Не забывайте о свете. Как локальное, так и фоновое освещение очень поможет вам в оформлении вашей витрины, сделав её глубокой, объемной и привлекательной.
  Также не забывайте о разнообразных декорациях, которые должны находиться на заднем плане. В зависимости от выбранного вами ассортимента и стилистической концепции витрины, это могут быть какие-нибудь яркие постеры, геометрические узоры, абстрактные рисунки и пятна, либо же строгие монотонные оттенки.
  Не забывайте о том, что цель витрины – не представить весь ассортимент товара, а просто завлечь покупателя. Поэтому вам не стоит перегружать её большим количеством товара. Пусть его будет немного, однако тот дизайнерский ансамбль, в который товар инкорпорирован должен вызывать у прохожего эмоциональный отклик и желание зайти внутрь, познакомиться с ним поближе.

Назад к списку новостей

n1 shoes
   Интернет-магазин обуви ОПТ